Мы включили в нашу услугу дополнительные преимущества
Поддержка 24/7
Вы получите наиболее быстрые ответы на ваши запросы и всеобъемлющую помощь от наших сотрудников. В ночное время и выходные, в случае критической проблемы вас не бросят один на один с ней.
Собственный ChatGPT бот
Вы получите доступ к специально обученному боту с Chat GPT. Бот оперативно обеспечит вас инструкциями по решению возникшей проблемы, еще до того как сотрудник тех поддержки успеет вам ответить.
Постоянное усовершенствование
На протяжении всего времени, наши сотрудники будут не только помогать справляться с текущими вопросами, но и постоянно внедрять различные улучшения в ваш Битрикс24.
Анализ процессов
Опытный специалист проанализирует процессы в Битрикс24, и предоставит отчет по дальнейшему развитию Битрикс24 и другим интеграциям для автоматизации процессов.
УЗНАТЬ ПОДРОБНО
Стандартные тарифы по поддержке и доработке Битрикс24
Что входит в первоначальную настройку Битрикс24 от нашей компании
Структура компании
Глубокая настройка ролей, отделов и структуры компании. Разграничение прав доступа по сотрудникам. Создание групп и проектов.
1
Облачная телефония
Ни один клиент больше не будет потерян. У каждого клиента будет свой ответственный сотрудник. Голосовое меню, запись разговоров, и их анализ ИИ, уже входят в первоначальную настройку.
2
Внутренние звонки в компании
Даже если сотрудник на выезде, вы всегда сможете переключить звонок на его мобильный томер с помощью внутренней маршрутизации звонков.
3
Подключение мессенджеров
Все сообщения от клиентов из whatsapp, telegram, авито, вконтакте, электронной почты, и др., вы будете принимать в одном месте - Битрикс24. Ни один клиент не потеряется.
4
Автоматические обзвоны и смс.
Вы сможете планировать автоматическую отправку смс своим клиентом с горячими предложениями. А также автоматические роботизированные обзвоны своей базы. Отправлять клиентам акционные предложения по праздникам и дням рождения.
5
Форма онлайн записи
Вы сможете управлять онлайн записью клиентов, разместить формы на свой сайт или отправлять их клиенту через в любой мессенджер. Дополнительно можно привязать онлайн оплату.
6
CRM - формы
Для сбора лидов crm-формы можно размещать на сайте или же напрямую высылать клиенту ссылкой на электронную почту или в любой мессенджер.
7
Воронка продаж
Настройка воронки продаж, после анализа пути вашего клиента. Воронка может работать автоматически передвигая клиента от стадии к стадии к совершению сделки.
8
Персональный аналитик
Будет производить периодический анализ конфигурации, действий персонала и бизнес процессов. Даст рекомендации по дальнейшему внедрению Битрикс24.
Партнер Битрикс24. Согласие на обработку персональных данных. Не оферта. Полные условия в договоре обслуживания. Количество услуги ограничено. Цены действительны на момент публикации. Исполнитель имеет право отказать в предоставлении услуги, или изменить условия. Цены на внедрение и поддержку указаны до 15 пользователей клиентского Битрикс24. ИНН545107398953 Работаем удаленно в Москве , Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Омске, Краснодаре, Волгограде, Новосибирске, Красноярске, Владивостоке и по всей России.
Закажите обратный звонок
и мы Вам перезвоним в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.