Техническая поддержка 24/7

При оформлении технической поддержки Битрикс24 на три месяца и более, первоначальное внедрение БЕСПЛАТНО!

Делаем Вам уникальное предложение

Мы включили в нашу услугу дополнительные преимущества
  • Поддержка 24/7

    Вы получите наиболее быстрые ответы на ваши запросы и всеобъемлющую помощь от наших сотрудников. В ночное время и выходные, в случае критической проблемы вас не бросят один на один с ней.
  • Собственный ChatGPT бот

    Вы получите доступ к специально обученному боту с Chat GPT. Бот оперативно обеспечит вас инструкциями по решению возникшей проблемы, еще до того как сотрудник тех поддержки успеет вам ответить.
  • Постоянное усовершенствование

    На протяжении всего времени, наши сотрудники будут не только помогать справляться с текущими вопросами, но и постоянно внедрять различные улучшения в ваш Битрикс24.
  • Анализ процессов

    Опытный специалист проанализирует процессы в Битрикс24, и предоставит отчет по дальнейшему развитию Битрикс24 и другим интеграциям для автоматизации процессов.

Стандартные тарифы
по поддержке и доработке Битрикс24

Стоимость за месяц.
Базовый+
Применяется на тарифе "Базовый" Битрикс24


  • 1 администратор Битрикс24
  • 2 часа разработки
  • Круглосуточная поддержка
  • Ежемесячное задание по доработке
7 000 рублей
Стандартный+
Применяется на тарифе "Стандартный" Битрикс 24


  • 2 администратора Битрикс24
  • 4 часа разработки
  • Круглосуточная поддержка
  • Задание по разработке раз в две неделе
  • Ежемесячная аналитика процессов
  • Ежемесячная встреча с руководителем
19 000 руб.
Профессиональный+
Применяется на тарифе "Стандартный" и "Профессиональный" Битрикс24

  • 3 администратора Битрикс24
  • 10 часов разработки
  • Круглосуточная поддержка
  • Еженедельное задание по доработке
  • Ежемесячная аналитика процессов
  • Ежемесячная встреча с руководителем
  • Индивидуальный разработчик
24 000 руб.
Энтерпрайз+
Применяется на тарифе "Энтерпрайз" Битрикс24


  • Все включено
Договорная

Что входит в первоначальную настройку Битрикс24
от нашей компании

  • Структура компании
    Глубокая настройка ролей, отделов и структуры компании. Разграничение прав доступа по сотрудникам. Создание групп и проектов.
    1
  • Облачная телефония
    Ни один клиент больше не будет потерян. У каждого клиента будет свой ответственный сотрудник. Голосовое меню, запись разговоров, и их анализ ИИ, уже входят в первоначальную настройку.
    2
  • Внутренние звонки в компании
    Даже если сотрудник на выезде, вы всегда сможете переключить звонок на его мобильный томер с помощью внутренней маршрутизации звонков.
    3
  • Подключение мессенджеров
    Все сообщения от клиентов из whatsapp, telegram, авито, вконтакте, электронной почты, и др., вы будете принимать в одном месте - Битрикс24. Ни один клиент не потеряется.
    4
  • Автоматические обзвоны и смс.
    Вы сможете планировать автоматическую отправку смс своим клиентом с горячими предложениями. А также автоматические роботизированные обзвоны своей базы. Отправлять клиентам акционные предложения по праздникам и дням рождения.
    5
  • Форма онлайн записи
    Вы сможете управлять онлайн записью клиентов, разместить формы на свой сайт или отправлять их клиенту через в любой мессенджер. Дополнительно можно привязать онлайн оплату.
    6
  • CRM - формы
    Для сбора лидов crm-формы можно размещать на сайте или же напрямую высылать клиенту ссылкой на электронную почту или в любой мессенджер.
    7
  • Воронка продаж
    Настройка воронки продаж, после анализа пути вашего клиента. Воронка может работать автоматически передвигая клиента от стадии к стадии к совершению сделки.
    8
  • Персональный аналитик
    Будет производить периодический анализ конфигурации, действий персонала и бизнес процессов. Даст рекомендации по дальнейшему внедрению Битрикс24.
    9
Тел. + 7 906 024 024 0
Сделаем сложное простым.